Peace Signs Live Wallpaper

Рекламные ссылки:
Скриншот приложения:
Peace Signs Live Wallpaper
Детали приложения:
Версия: 2.1
Дата загрузки: 29 Aug 13
Разработчик: Urke
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 6
Размер: 4507 Kb

Rating: 2.5/5 (Total Votes: 2)

Рекламные ссылки:

Peace Signs Live Wallpaper - Скачать мира Знаки Live Wallpaper и наслаждаться просмотром "символ мира" плавающей по большим количеством различных фоновых конструкций! Выберите фоновый дизайн вам нравится больше всего и наслаждайтесь вашей новой любимой живые обои!

?деальный живые обои для Android для всех вас, кто борется за мир во всем мире!

?нтерактивная фона Нажмите в любом месте экрана и новых мирных знаков появится!

Полная поддержка ландшафтного режима и переключение домашний экраном!


Наслаждайтесь этой прекрасной, свободной и полезной живые обои!


?нструкция по установке:

Главная страница -> Меню -> Обои -> Live стола


международно признанный символ для мира (?) была первоначально разработана для британского движения ядерного разоружения Джеральд Холтом в 1958 году. Холтом, художник и дизайнер, сделал это для марша от Трафальгарской площади, Лондон к атомного оружия Research Establishment в Aldermaston в Англии, который был организован Комитетом действий частными состоится в апреле при поддержке Кампании за ядерное разоружение (CND). Дизайн Холтом, в оригинал которого находится в Музее мира в Брэдфорде, Англия, был адаптирован Эрик Остин (1922-1999) в керамических нагрудные знаки.


Символ представляет собой сочетание семафоров сигналов для буквы "N" и "D" стоя для «ядерного разоружения». В семафора буква "N" формируется лицо, занимающее два флага в перевернутой "V" и буква 'D' формируется путем проведения один флаг направлена ​​точно вниз, а другой указал прямо вниз. Наложение этих двух признаков образует форму центре символ мира. Холтом позднее писал Хью Броку, редактору мира Новости, объясняя происхождение его идеи в большей глубине: «Я был в отчаянии. Глубокое отчаяние. Я обратил себя: представитель личности в отчаянии, с ладони рук протянутой наружу и вниз в виде крестьянина Гойи перед расстрелом. Я закрепил рисунок в линию и положить кружок вокруг него ". Кен Kolsbum, корреспондент Холтом, говорит, что дизайнер пришел к сожалению символику отчаяния, когда он почувствовал, что мир был чем-то, который будет отмечаться и хотел, чтобы символ инвертировать. Эрик Остин, как говорят, "обнаружил, что" жест отчаяния "мотив уже давно ассоциируется с" смерти человека ", а также круг с" будущего ребенка ',' возможно, со ссылкой на изображениях в Рудольфа Коха Книги знаках, (Das Zeichenbuch, 1923) английского издания которого были опубликованы в 1955 году.


Символ стал знак КНС и носить его стало признаком поддержки кампании по одностороннему ядерному разоружению со стороны Англии. Отчет о ранней истории КНС описал его как 'визуального клея для связывания марта, а позже всю кампанию вместе ... вероятно, самый мощный, запоминающимся и адаптации изображения когда-либо предназначен для светской причины. "


Не запатентована или ограничено, символ распространился за пределы КНС и была принята в более широком антивоенном движении. Как стало известно в Соединенных Штатах в 1958 году, когда Альберт Бигелоу, пацифист протестующих, отплыл в маленькую лодку, снабженную знаменем CND в непосредственной близости от ядерного испытания. Кнопки с символом в 1960 году были импортированы в США Филипп Altbach, на первом курсе в университете Чикаго. Альтбах ездил в Англию, чтобы встретиться с британскими групп мира в качестве делегата от Студенческого мира союза (SPU) и по возвращении он убедил SPU принять символ. Между 1960 и 1964 г. они продали тысячи кнопок в университетских кампусах. К концу десятилетия стало общим знак мира, пересекая национальные и культурные границы.




Поддерживаемые операционные системы

Похожие программы

Cyber boxes
Cyber boxes

25 Apr 12

Colorful Skull LWP
Colorful Skull LWP

28 Jul 15

them
them

20 Mar 14

Другие приложения разработчика Urke

Комментарии к Peace Signs Live Wallpaper

Комментарий не найдено
добавить комментарий
Включите картинки!
Поиск по устройству
Мое устройство

Peace Signs Live Wallpaper

Sponsored Links:
Application Screenshot:
Peace Signs Live Wallpaper
Application Details:
Version: 2.1
Upload Date: 29 Aug 13
Developer: Urke
Distribution Type: Freeware
Downloads: 6
Size: 4507 Kb

Rating: 2.5/5 (Total Votes: 2)

Sponsored Links:

Peace Signs Live Wallpaper - Download Peace Signs Live Wallpaper and enjoy watching the “symbol of peace” floating across lots of different background designs! Select the background design you like the most and enjoy your new favorite live wallpaper!

Perfect live wallpaper for Android for all of you who fight for world peace!
Interactive background-Tap anywhere on the screen and new peace signs will appear!
Full support for landscape mode and home-screen switching!

Enjoy this lovely, free and useful live wallpaper!

Installation instructions:
Home -> Menu -> Wallpapers -> Live Wallpapers

The internationally recognized symbol for peace (☮) was originally designed for the British nuclear disarmament movement by Gerald Holtom in 1958. Holtom, an artist and designer, made it for a march from Trafalgar Square, London to the Atomic Weapons Research Establishment at Aldermaston in England, organised by the Direct Action Committee to take place in April and supported by the Campaign for Nuclear Disarmament (CND). Holtom's design, the original of which is housed in the Peace Museum in Bradford, England, was adapted by Eric Austen (1922–1999) to ceramic lapel badges.

The symbol is a combination of the semaphore signals for the letters ‘N’ and ‘D,’ standing for ‘nuclear disarmament’. In semaphore the letter ‘N’ is formed by a person holding two flags in an upside-down ‘V,’ and the letter ‘D’ is formed by holding one flag pointed straight up and the other pointed straight down. Superimposing these two signs forms the shape of the centre of the peace symbol. Holtom later wrote to Hugh Brock, editor of Peace News, explaining the genesis of his idea in greater depth: ‘I was in despair. Deep despair. I drew myself: the representative of an individual in despair, with hands palm outstretched outwards and downwards in the manner of Goya's peasant before the firing squad. I formalized the drawing into a line and put a circle round it.’ Ken Kolsbum, a correspondent of Holtom's, says that the designer came to regret the symbolism of despair, as he felt that peace was something to be celebrated and wanted the symbol to be inverted. Eric Austen is said to have ‘discovered that the 'gesture of despair' motif had long been associated with 'the death of man', and the circle with 'the unborn child',’ possibly referring to images in Rudolf Koch's The Book of Signs, (Das Zeichenbuch, 1923) an English edition of which had been published in 1955.

The symbol became the badge of CND and wearing it became a sign of support for the campaign for unilateral nuclear disarmament by Britain. An account of CND's early history described it as ‘a visual adhesive to bind the March and later the whole Campaign together ... probably the most powerful, memorable and adaptable image ever designed for a secular cause.’

Not patented or restricted, the symbol spread beyond CND and was adopted by the wider anti-war movement. It became known in the United States in 1958 when Albert Bigelow, a pacifist protester, sailed a small boat fitted with the CND banner into the vicinity of a nuclear test. Buttons with the symbol were imported into the United States in 1960 by Philip Altbach, a freshman at the University of Chicago. Altbach had traveled to England to meet with British peace groups as a delegate from the Student Peace Union (SPU) and on his return he persuaded the SPU to adopt the symbol. Between 1960 and 1964 they sold thousands of the buttons on college campuses. By end of the decade it had become a generic peace sign, crossing national and cultural boundaries.


Like it? Share us with your friends

Supported Operation Systems

Similar Apps

Deejay Storm
Deejay Storm

30 Jan 14

green android
green android

27 Apr 13

Galaxy S4 Balloon
Galaxy S4 Balloon

29 Aug 13

creepy
creepy

14 Jan 15

Leo
Leo

10 May 12

world
world

3 Jun 13

Other Apps of Developer Urke

Bass Fishing
Bass Fishing

25 Aug 13

Hiking
Hiking

19 Aug 13

Bridal Makeup
Bridal Makeup

25 Aug 13

SpearFishing
SpearFishing

25 Aug 13

Mountain Biking
Mountain Biking

25 Aug 13

Minx Nails
Minx Nails

26 Aug 13

Comments to Peace Signs Live Wallpaper

Comments not found
Add Comment
Turn on images!
Search by Device
My Device