Skyfire

Рекламные ссылки:
Скриншот приложения:
Skyfire
Детали приложения:
Версия: 1.5 / 4.1.0 обновление
Дата загрузки: 9 Sep 11
Разработчик: Skyfire Labs
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 1171
Размер: 4639 Kb

Rating: 2.4/5 (Total Votes: 19)

Рекламные ссылки:

Skyfire это бесплатная мобильный веб-браузер, что позволяет ощутить ?нтернет на мобильном телефоне так же, как на компьютере. Теперь вы можете использовать всю сеть с мобильного телефона с беспрецедентной скоростью и простотой без типичных запретов и ограничений, что нынешние "Mobile Web 'усилия предлагают. Это "Веб", а не какой-то мобильный веб.


Мобильный просмотр так же, как ваш компьютер

С Skyfire на телефоне вы можете в первый раз когда-нибудь покупки, смотреть веб-видео, слушать веб-музыки и оставаться на связи на вашей социальной сети - так же, как на компьютере. ? это о полнофункциональных версий ПК ваших любимых веб-сайтов. Skyfire дает быстрые загрузки страницы, полный аудио, изображений и видео. С Myspace, Facebook, YouTube, чтобы Hulu - это полный веб испытал на вашем телефоне.


Реальная веб, служил-прямо

В отличие от других мобильных браузеров, Skyfire поддерживает настольной версии приложений Adobe Flash так сайты, в том числе те, которые служат планом видео и музыки, оказываются именно так, как и следовало ожидать - так же, как ваш компьютер. Вы сразу признать содержание, быть знакомы с макета страницы - что неверно для большинства опыта мобильного просмотра. Мы поддерживаем все, что хорошо о сегодняшней Сети - не только Flash, но и Silverlight, Ajax, QuickTime и многое другое. А еще лучше: Skyfire развивается с новейшими возможностями без необходимости что-либо делать.


Перейти в любом месте, вижу ничего

Он не только передачи видео и аудио, это также обеспечивает все, что вы обычно делаете в ?нтернете. Получить карты, проверить спортивные счеты, просматривать прогнозы погоды, читать новости, проверять рейсы, и оставаться активным на ваших любимых социальных сетях. ?з топ-10 веб-сайтов на всем пути вниз к obscurest страниц - вы будете делать все это с вашего мобильного телефона так же, как вы делаете на вашем ПК.


Blazing быстро

Skyfire работает быстрее, чем любой мобильный веб-браузер вы когда-либо использовали. Вы будете загружать веб-страницы так быстро, как ваш компьютер и устранить длительные задержки и сообщения об ошибках вы получаете с других мобильных браузеров. Посмотри, испечь-офф на Laptop Magazine и посмотреть, как она ловко превзошел IPhone 3G.


Простота в использовании

Это легко испытать PC ?нтернет с помощью телефона с интерактивными содержания Skyfire и интуитивно понятную навигацию. Навигация интуитивно с полным экраном, миниатюр и адаптируемых режимов масштабирования. Вы просто и быстро добраться до где именно вы хотите быть на странице - навигации на скоростях, которые делают опыт приятным.


Быстрый содержание и простой поиск

Все места, которые вы регулярно посещаете, на расстоянии одного клика. Он имеет удобные ссылки на популярных веб-сайтов на стартовой странице. Ваши закладки и истории посещенных страниц является на расстоянии одного клика. А еще лучше, вы можете даже закладки вашу конкретную вид (уровень масштабирования, положение) содержания на веб-странице, чтобы получить именно в нужное место в один клик.


Поиск производится простым. ?спользуйте изящный Superbar для выполнения поиска или введите URL с одного поля. Он даже предполагает, наиболее часто используемые ключевые слова для поиска по мере ввода. Плюс поиск результатов от Google и Yahoo и представлены в удобном для чтения вкладки для каждой категории: веб, изображения, и видео, и Карты. Простой и это все на расстоянии одного клика.


Много удобных функций

Откройте для себя что-то в ?нтернете, что вы хотите поделиться? Теперь вы можете отправить его своим друзьям из Skyfire с помощью текстовых сообщений. Он даже сокращает URL, чтобы поместиться в одном SMS текстовых сообщений с комнатой для запасных для ваших собственных слов.


Не нравится большой веб-страницы на маленьком экране? Хотите перейти на мобильный сайт вместо этого? Если он находит мобильную версию того же сайта, Skyfire позволяет узнать - тогда вам решить, если вы хотите мобильный или полный веб-сайт. Просто посмотрите на ссылку "Мобильная версия" в левом верхнем углу страницы. Skyfire даже оказывает IPhone конкретные веб-сайты красиво.


Что нового в этой версии:

Android:

исправление ошибок:


· Закладки - фиксированной!

· Tabs - фиксированной!

· 'Найти на странице " фиксированной!

· Управление зумом - фиксированной!

· Популярные и Как особенность пузырей - фиксированной!


улучшения Honeycomb:


· Улучшенное управление памятью для художественных пузырьков.

· Лучше Auto Refresh: Feature пузыри теперь есть график обновления содержания 12-часовой.


Для всех:


· Тонкая настройка & Общая продолжение усилий к стабильности: Стабильность в рекордно высоком уровне - ? она становится все лучше!


Что нового в 2.3.3:

Android:

· ?справлены проблемы с производительностью потокового для Droid X и Droid 2 устройств!

· Корректная поддержка потокового для HTC EVO (нашел обходной путь для устройства конкретных вопроса EVO)

· Улучшена общая производительность потоковой для всех Froyo устройств

Поддерживаемые операционные системы не определены

Похожие программы

Комментарии к Skyfire

Комментарий не найдено
добавить комментарий
Включите картинки!
Поиск по устройству
Мое устройство

Skyfire

Sponsored Links:
Application Screenshot:
Skyfire
Application Details:
Version: 1.5 / 4.1.0 updated
Upload Date: 9 Sep 11
Developer: Skyfire Labs
Distribution Type: Freeware
Downloads: 961
Size: 4639 Kb

Rating: 2.4/5 (Total Votes: 19)

Sponsored Links:

Skyfire is a free mobile web browser that allows you to experience the internet on your mobile phone exactly like on your PC. Now, you can use the full web from your mobile phone with unprecedented speed and simplicity without the typical restrictions and limitations that current 'mobile web' efforts offer. It's "The Web", not some mobile web.

Mobile browsing exactly like your PC
With Skyfire on your phone you can for the first time ever shop, watch web video, listen to web music and stay connected on your social network - just as you would on your PC. And it's about full-featured PC versions of your favorite websites. Skyfire gives you speedy page loads, full audio, images and video. From Myspace, Facebook, YouTube to Hulu - it's the full web experienced on your phone.

The real web, served-up right
Unlike other mobile browsers, Skyfire supports the desktop version of Adobe Flash applications so sites, including those that serve-up video and music, are rendered exactly as you would expect - just like your PC. You will instantly recognize the content, be familiar with the page layout -- which is not true for most mobile browsing experiences. We support all that's good about today's web - not just Flash, but also Silverlight, Ajax, QuickTime and more. And even better: Skyfire evolves with the newest capabilities without you having to do anything.

Go anywhere, see anything
Not only does it deliver video and audio, it also delivers everything else you routinely do on the web. Get maps, check sport scores, view weather forecasts, read the news, check flights, and stay active on your favorite social networks. From the Top 10 of websites all the way down to the obscurest of pages - you'll do it all from your mobile phone just like you do on your PC.

Blazing fast
Skyfire is faster than any mobile web browser you've ever used. You'll load web pages as fast as your PC and eliminate the long delays and error messages you get with other mobile browsers. Check out this bake-off by Laptop Magazine and see how it handily outclassed the iPhone 3G.

Easy to use
It's easy to experience the PC web on your phone with Skyfire's clickable content and intuitive navigation. Navigation is intuitive with full screen, thumbnails and adaptable zooming modes. You simply and quickly get to exactly where you want to be on a page - navigating at speeds that make the experience enjoyable.

Quick content and simple search
All the places you routinely visit are a click away. It has handy links to popular websites on the start page. Your bookmarks and your browsing history is just a click away. Better yet, you can even bookmark your specific view (zoom level, position) of content on a web page to get exactly to the right place in one click.

Search is made simple. Use the nifty SuperBar to perform a search or enter a URL from a single field. It even suggests the most commonly used search keywords as you type. Plus the search results are from Google and Yahoo and are presented in easy to read tabs for each category: web, images, and videos, and maps. Simple and it's all a click away.

Plenty of handy features
Discover something on the web that you want to share? Now you can send it to your friends from Skyfire via a text message. It even shortens the URL to easily fit into a single SMS text message with room to spare for your own words.

Don't like the big web page on your small screen? Want to go to the mobile site instead? If it finds a mobile version of the same site, Skyfire lets you know - then you decide if you want the mobile or full website. Simply look for a 'Mobile Version' link at the top left of a page. Skyfire even renders iPhone specific web sites nicely.

What's New in This Release:
Android:
Honeycomb bug fixes:

· Bookmarks – fixed!
· Tabs – fixed!
· ‘Find on page’ fixed!
· Zoom control – fixed!
· Popular and Like feature bubbles – fixed!

Honeycomb improvements:

· Improved memory management for feature bubbles.
· Better auto refresh: Feature bubbles now have a 12 hour content refresh timeline.

For all:

· Fine-tuning & overall continued effort towards stability: Stability at all-time high - And it’s getting better!

What's New in 2.3.3:
Android:
· Fixed streaming performance issues for Droid X and Droid 2 Devices!
· Proper Streaming support for HTC EVO (found a workaround for EVO device specific issue)
· Improved overall streaming performance for all FroYo devices

Like it? Share us with your friends

Supported Operation Systems are not defined

Similar Apps

Incognito Browser
Incognito Browser

13 Sep 11

DroidSurfing
DroidSurfing

10 Feb 11

Dolphin Browser
Dolphin Browser

5 Apr 15

InBrowser
InBrowser

7 Sep 14

Comments to Skyfire

Comments not found
Add Comment
Turn on images!
Search by Device
My Device