MileageLedger (Android)

Рекламные ссылки:
Скриншот приложения:
MileageLedger (Android)
Детали приложения:
Версия: 1.0
Дата загрузки: 3 Feb 11
Разработчик: TechMethods
Тип распространения: Условно-бесплатная
Цена: 8.95 $
Популярность: 46
Размер: 141 Kb

Rating: 2.7/5 (Total Votes: 3)

Рекламные ссылки:

MileageLedger является GPS работает пробег регистрации приложение, предназначенное для Android телефоны с поддержкой. Платная версия MileageLedger генерирует файлы журналов, которые отвечают требованиям IRS Публикация 463, раздел 5, который гласит:

"Вы должны вести соответствующие записи, чтобы доказать свои расходы или иметь достаточные доказательства, которые будут поддерживать свое собственное заявление. Вы должны как правило, подготовить письменную запись для того, чтобы считаться адекватным. Это потому, что письменные свидетельства является более надежным, чем только устные показания. Как всегда, если вы готовите запись в устройстве памяти компьютера с помощью программы лесозаготовительной, считается адекватным запись ".


Никто не любит, чтобы сохранить журнал пробег. Но это может снизить налоговую нагрузку на тысячи долларов в год. Почему бы не сделать это как можно проще? Есть решения, доступные, которые будут отслеживать пробег, но требуют чрезмерное количество ввода данных. MileageLedger заботится о большей части этого бремени, используя GPS-интегрированных в вашем Android смартфоне, чтобы следить за вашим пробегом. MileageLedger будет предложить возможные направления, основанные на близости к предопределенных направлений или вы можете ввести пункт назначения вручную.


MileageLedger идеально подходит для любого независимого подрядчика, владелец бизнеса или сотрудник, который должен отслеживать их автомобильный пробег, чтобы воспользоваться пробегом возмещения IRS; Агенты по недвижимости, графические дизайнеры, программисты, счета и юристы будут все получать большие преимущества от использования этого экономия времени технологии.


Если вы когда-либо поддерживал журнал пробег, вы знаете, сколько времени это чревато ошибками процесс может занять. MileageLedger упрощает эту досадную задачу путем ограничения пользовательского ввода как можно больше. Отслеживание может начинаться с нажатием одной кнопки.




  

Поддерживаемые операционные системы

Похожие программы

Waze
Waze

15 Aug 14

GeoPix
GeoPix

16 Oct 10

PinPoint
PinPoint

18 Oct 11

Комментарии к MileageLedger (Android)

Комментарий не найдено
добавить комментарий
Включите картинки!
Поиск по устройству
Мое устройство

MileageLedger (Android)

Sponsored Links:
Application Screenshot:
MileageLedger (Android)
Application Details:
Version: 1.0
Upload Date: 3 Feb 11
Developer: TechMethods
Distribution Type: Shareware
Price: 8.95 $
Downloads: 45
Size: 141 Kb

Rating: 2.7/5 (Total Votes: 3)

Sponsored Links:

MileageLedger is a GPS powered mileage logging application designed for Android enabled phones. The paid version of MileageLedger generates log files that meet requirements of IRS Publication 463, Section 5 which states:

"You should keep adequate records to prove your expenses or have sufficient evidence that will support your own statement. You must generally prepare a written record for it to be considered adequate. This is because written evidence is more reliable than oral evidence alone. How ever, if you prepare a record in a computer memory device with the aid of a logging program, it is considered an adequate record."

No one likes to keep a mileage log. But it can reduce your tax burden by thousands of dollars per year. Why not make it as easy as possible? There are solutions available that will track your mileage but require inordinate amounts of data entry. MileageLedger takes care of most of that burden by utilizing the gps integrated into your Android smart phone to keep track of your mileage. MileageLedger will suggest possible destinations based on your proximity to predefined destinations or you can enter the destination manually.

MileageLedger is perfect for any independent contractor, business owner or employee who has to track their automobile mileage to take advantage of the IRS mileage reimbursement; real estate agents, graphic designers, programmers, accounts and lawyers will all receive great benefits from utilizing this time saving technology.

If you've ever maintained a mileage log, you know how much time this error prone process can take. MileageLedger simplifies this annoying task by limiting user input as much as possible. Tracking can begin with the click of a single button.


  

Supported Operation Systems

Similar Apps

OpenSatNav
OpenSatNav

25 Dec 10

My Tracks
My Tracks

27 Sep 11

WRU?
WRU?

22 Jan 12

Geo note
Geo note

11 Jul 16

Comments to MileageLedger (Android)

Comments not found
Add Comment
Turn on images!
Search by Device
My Device