Рекламные ссылки:

Evie Launcher

Evie Launcher

Evie Launcher - это многофункциональная пусковая установка для вашего смартфона. Приложение имеет встроенные живые обои, дизайнерские значки и уникальные виджеты. Свободная сеть главного экрана позволяет вам удобно размещать все необходимые значки быстрого доступа.Особенности...

читать далее

Launcher

Launcher

Единственная пусковая установка, которая сделает иконки приложений LIVING на вашем смартфоне! Скажите «NO!». Скучные иконки ваших любимых игр, служебных программ, мессенджеров и социальных сетей! Настройте различные события, которые будут включать анимацию значков приложений: по...

читать далее

Cold Launcher

Cold Launcher

Cold Launcher - простая минималистичная пусковая установка стиля. Приложение имеет все необходимые настройки и отображает значки, расположенные в свободном режиме на главном экране. Хорошая оптимизация полезности обеспечивает высокую эффективность.Особенности игры:...

читать далее

Start

Start

Начать - интеллектуальный экран блокировки с расширенными настройками персонализации и панель быстрого доступа. Вы можете просматривать свежие новости, прогноз погоды или совершать звонки непосредственно с экрана запуска. Приложение поддерживает боковые пусковые установки,...

читать далее
Рекламные ссылки:

Flick Launcher

Flick Launcher

Flick Launcher - красивая панель запуска, которая поддерживает все современные функции. Измените размер значков пакетов, цвет папок и размер сети. Открытый исходный код позволяет вам изменять приложения и добавлять дополнительные модули.Особенности игры: Круговое меню Адаптируемые...

читать далее

Metta: Black

Metta: Black

Metta: Black - это комплексное приложение с набором инструментов для создания стандартного пускового устройства для смартфонов. Примените высококачественные обои, замените стандартные значки и установите 3D-темы. Вы можете установить базовую тему, чтобы не менять один элемент за...

читать далее

Wave: Launcher

Wave: Launcher

Wave: Launcher - быстрый запуск с поддержкой многозадачности. Приложение может адаптироваться к экрану блокировки и поддерживает боковые виджеты. Вы можете создавать папки на панели быстрого доступа, изменять иконки пользователя и настраивать прозрачность всех однотипных...

читать далее
Рекламные ссылки:

ADW: Launcher 2

ADW: Launcher 2

ADW: Launcher 2 - это оригинальная пусковая установка с простым дизайном. Стандартные значки заменяются в приложении и добавляются новые эффекты. Всплывающий визуальный интерфейс позволяет вам добавлять программы быстрого доступа. Вы можете выбрать различные переключатели и стили...

читать далее

Gemini App Manager

Gemini App Manager

Это быстрый и мощный инструмент для управления вашими приложениями, в том числе индикация риска, управление автозапуском приложений (ROOT), убийца задачи, перемещение SD-карты 2 приложения (Android 2.2 или новее), удаление, резервное копирование на SD-карту и т. Д. А в экспертном режиме вы...

читать далее
Поиск по устройству
Мое устройство

Sponsored Links:

Evie Launcher

Evie Launcher

Evie Launcher - is a cross-functional launcher for your smartphone. The application has embedded live wallpapers, designer icons and unique widgets. Free net of the main screen allows you to place all needed icons of fast access maximum...

read more

Launcher

Launcher

The only launcher that will make LIVING application icons in your smartphone! Say "NO!" Boring icons of your favorite games, utility programs, instant messengers and social networks! Customize various events, which will turn on the animation of application...

read more

Start

Start

Start - smart lock screen with advanced settings of personalization and fast access panel. You can look through fresh news, weather forecast or make calls directly from the start screen. The application supports side launchers so it doesn't cause mistakes when applied at the same...

read more
Sponsored Links:

Metta: Black

Metta: Black

Metta: Black - is a complex application with a set of tools for creating smartphone standard launcher. Apply high quality wallpapers, replace standard icons and set 3D themes. You can set a basic theme in order not to change one element after...

read more

Wave: Launcher

Wave: Launcher

Wave: Launcher - is a fast launcher with multitask support. The application can adapt to the lock screen and supports side widgets. You can create folders on the fast access panel, change user's icons and adjust transparence of all unitily...

read more
Sponsored Links:

ADW: Launcher 2

ADW: Launcher 2

ADW: Launcher 2 - is an original launcher with simple design. Standard icons are replaced in the application and new effects are added. Pop-up visual interface allows you to add fast access programs. You can select various switches and scrolling styles in the main...

read more

Gemini App Manager

Gemini App Manager

Gemini App Manager - This is a fast and powerful tool to manage your apps, which includes Risk indication, app autorun control (ROOT), Task killer, Move app 2 SD card (Android 2.2 or later), Uninstaller, Backup apks to SD card, etc. And in expert mode, you can filter and sort packages in many useful...

read more
Search by Device
My Device