Рекламные ссылки:

iGest - Gesture launcher

iGest - Gesture launcher

iGest - это приложение для управления вашим устройством с помощью жестов. Эта утилита позволяет запускать приложения, совершать звонки, открывать веб-страницы, файлы и делать много других вещей с помощью одного жестов. Кроме того, вы можете использовать жесты непосредственно на...

читать далее

CLEANit - Boost and optimize

CLEANit - Boost and optimize

CLEANit - необычный чип для Android-устройств из ненужных файлов. Это поможет вам сделать ваше устройство более быстрым, эффективным и безопасным. С помощью этого приложения вы можете забыть о перегреве вашего устройства, увеличении времени отклика и нестабильной работе вашего...

читать далее

System Panel 2

System Panel 2

это информационная панель, которая отображает данные со всех датчиков вашего устройства. Следуйте за тактовой частотой процессора, очистите оперативную память и посмотрите график работы аккумулятора. Используйте виджеты, чтобы отобразить всю необходимую информацию на...

читать далее

Light Flow

Light Flow

Light Flow - это системное приложение, которое может расширять функциональность уведомлений. Вы можете установить образцы вибрации в зависимости от типа уведомления. Приложение предоставляет доступ к настройкам параметров освещения. Выберите уникальную конфигурацию для каждого...

читать далее
Рекламные ссылки:

Couple Tracker: Phone Monitor

Couple Tracker: Phone Monitor

Пара Tracker: Phone Monitor - это безопасный мониторинг, который отслеживает все важные события в смартфоне. Вы можете просмотреть все принятые и отправленные сообщения, список всех звонков, а также историю изменения местоположения вашего телефона. Утилита работает в режиме реального...

читать далее

BusyBox Panel

BusyBox Panel

BusyBox Panel - это мобильная операционная система, которая поддерживает консольные команды. Графический интерфейс отсутствует, и это обеспечивает очень быструю работу ядра приложения. Вы можете активировать боковые модули для расширения функций приложения.Особенности игры: Модули...

читать далее

Powerful System Monitor

Powerful System Monitor

это системный монитор, который дает информацию обо всех компонентах вашего устройства. Приложение показывает текущее состояние батареи, ОЗУ и системной памяти. Это отслеживание частоты и температуры процессора в режиме реального времени и поддержка мониторинга многоядерных...

читать далее

Aida 64

Aida 64

Aida 64 - это программное обеспечение, отражающее полную информацию об устройстве. Вы можете получить информацию о видеоускорителе, процессоре или ОЗУ вашего смартфона. Программа встроенной диагностики проведет синтетический тест и покажет частоту ядра.Особенности игры:...

читать далее
Рекламные ссылки:

Servers Ultimate

Servers Ultimate

Серверы Ultimate - это приложение, которое позволяет запускать различные серверы на мобильном устройстве. Серверы поддерживают все доступные Fuctions так, как только вы установите его можно добавлять пользователей и изменять настройки. Все данные хранятся на внешнем запоминающем...

читать далее

System App Remover

System App Remover

Это утилита, которая поможет вам редактировать, ясно и удалять приложения. Безопасная фильтрация не позволит вам удалить важные приложения системы. клиринг приложение поможет вам сэкономить много свободного места в памяти. Права администратора необходимы для стабильной...

читать далее
Поиск по устройству
Мое устройство

Sponsored Links:

Notification history log

Notification history log

Notification History Log - is an application for viewing all notifications in your device, even those deleted. This is the only application, which will help you get old (removed) notifications. In fact, you will get control over all your notifications with this...

read more

CLEANit - Boost and optimize

CLEANit - Boost and optimize

CLEANit - is an unusual cleaner of Android devices from needless files. It will help you make your device faster, more efficient and safe. With the help of this application you can forget about overheating of your device, increase of response time and unstable work of your...

read more
Sponsored Links:

System Panel 2

System Panel 2

System Panel 2 - is an information panel which displays data from all sensors of your device. Follow the CPU clock, clear RAM and watch the battery working graph. Use widgets to display all needed information on the...

read more

Light Flow

Light Flow

Light Flow - is a system application which can extend notification functionality. You can set vibration samples depending on the type of a notification. The application gives an access to light indicatorsettings. Select a unique configuration for each...

read more

Couple Tracker: Phone Monitor

Couple Tracker: Phone Monitor

Couple Tracker: Phone Monitor - is a secure monitoring which tracks all important events in the smartphone. You can view all received and sent messages, list of all calls as well as history of location change of your phone. The utility works in real time mode so it reacts each event very...

read more

BusyBox Panel

BusyBox Panel

BusyBox Panel - is a mobile operating system which supports console commands. There is no graphical interface and this provides really fast work of the application core. You can activate side modules to expand the functions of the...

read more
Sponsored Links:

Powerful System Monitor

Powerful System Monitor

Powerful System Monitor - is a system monitor which gives the information on all components of your device. The application shows current state of the battery, RAM and system memory. It is tracking frequency and temperature of the processor in real time mode and supports monitoring of multi-core...

read more

Aida 64

Aida 64

Aida 64 - is a software reflecting complete information on device. You can get the information on video accelerator, processor or RAM your smartphone is equipped with. Embedded diagnostics program will make synthetic test and show the core...

read more
Search by Device
My Device