Рекламные ссылки:

Safe driving app: Drivemode

Safe driving app: Drivemode

это приложение, которое упрощает использование телефона во время вождения. Эта утилита позволяет вам не смотреть на экран, а фокусироваться на дороге, управляя своим устройством своим голосом. Вы можете отвечать на любые сообщения или звонки, а также открывать любое...

читать далее

Scanbot - PDF document scanner

Scanbot - PDF document scanner

это мобильное приложение, которое позволяет выполнять сканирование премиум-класса документов. С помощью этого приложения вы можете сканировать и делать PDF-документы за считанные секунды. Кроме того, вы можете отправлять документы по электронной почте или отправлять их в...

читать далее

AdWords

AdWords

AdWords - это мобильное приложение от Google, с помощью которого вы можете управлять своими рекламными кампаниями. Это мобильное приложение позволит вам управлять и контролировать показ вашей рекламы из любого места и в любое время.Особенности игры: Статистика рекламных кампаний...

читать далее

Planner 5D

Planner 5D

это удобное приложение для планирования комнат, оформления интерьера и планов этажей. Создавайте отдельные проекты и просматривайте их в очках дополненной реальности благодаря 3D-визуализации. Постройте и оформите дом своей мечты. Особенности игры:      Хороший...

читать далее
Рекламные ссылки:

CALCU - Stylish calculator

CALCU - Stylish calculator

CALCU - удобный калькулятор для ежедневных расчетов. Это приложение является отличной заменой базового Android-калькулятора, созданного специально для вас. Он добавит новые цвета в вашу жизнь, а также поможет быстро и легко выполнить вычисления.Особенности игры: Стильные темы...

читать далее

PDF Reader

PDF Reader

PDF Reader - один из лучших инструментов для чтения. С его помощью вы можете читать всю книгу на своем телефоне и управлять ими (перелистывать страницы, создавать закладки, закрывать книги и т. Д.). Кроме того, это приложение поддерживает такие форматы электронных книг, как PDF, DjVu, XPS и...

читать далее

Microsoft excel

Microsoft excel

Microsoft excel - это мобильная версия Microsoft Excel с интуитивно понятной сенсорной системой управления, которая позволяет работать в дороге. Утилита поможет вам выслушать и проанализировать данные. Пользователь может иметь доступ к файлам любого устройства, поскольку все данные...

читать далее

Fuel Manager

Fuel Manager

Fuelio: Gas and Costs - это удобное приложение, которое поможет вам контролировать расходы на топливо. Вы можете собрать статистику потребления топлива, рассчитать стоимость и количество необходимого газа на этом пути, а также получить прогнозы относительно оставшегося топлива. Кроме...

читать далее
Рекламные ссылки:

BZ Reminder

BZ Reminder

BZ Reminder - это простое приложение, которое поможет вам запомнить все и всегда. Вы можете легко управлять всеми задачами в своем списке дел, вы никогда не забудете о днях рождения ваших друзей и о важных датах.Особенности игры: Календарь с напоминаниями Управление списком задач...

читать далее

Alldox: Documents Organized

Alldox: Documents Organized

Alldox: Организованные документы - это портативный электронный сейф для важных документов. Оцифровывайте все бумажные документы с помощью мобильной камеры. Приложение автоматически сохраняет записи многих страниц в виде одного файла. Установите безопасный пароль, чтобы другие...

читать далее
Поиск по устройству
Мое устройство

Sponsored Links:

Planner 5D

Planner 5D

Planner 5D - is a handy application to plan rooms, make interior design and floor plans. Create individual projects and view them in augmented reality glasses thanks to 3D visualization. Build and furnish the house of your...

read more

PDF Reader

PDF Reader

PDF Reader - is one of the best reading tools. With its help you can read all book in your phone and manage them (turn pages, create bookmarks, close books and so on). Moreover, this application supports such formats of e-books as PDF, DjVu, XPS and...

read more

Microsoft excel

Microsoft excel

Microsoft excel - is a mobile version of Microsoft Excel with intuitive touch screen system of controls which allows you to work on the go. The utility will help you outsort and analyze data. A user can have access to files of any device of his since all data is saved in a cloud. Excel provides you with maximum efficiency while completing any...

read more
Sponsored Links:

BZ Reminder

BZ Reminder

BZ Reminder - is a simple application which will help you remember everythings and always. You can easily control all tasks in your to do list, you will never forget about birthdays of your friends and about important...

read more

Alldox: Documents Organized

Alldox: Documents Organized

Alldox: Documents Organized - is a portative electronic safe for important documents. Digitize all paper documents with the help of a mobile camera. The application will automatically save records of many pages as one file. Set a secure password so as other people couldn't get access to important...

read more

Adobe: Scan

Adobe: Scan

Adobe: Scan - is a portative scanner with text recognition option. Turn all documents into digital copies. Thanks to advanced proceeding technologies you will get high quality materials. Embedded filters will automatically improve scanning...

read more
Sponsored Links:

Office Calculator

Office Calculator

Office Calculator - is a calculator with the support of virtual tape. Change entries and calculate difficult percentages. You can create your own sample for fast calculations. Add annotations to describe all maths operations you...

read more

Read Me

Read Me

Read Me - is a special reader with the option of optical text recognition. The utility highlights words so your eye will always be focused at the needed part of the book. This technology increases reading speed and makes it easier. It will make your reading more pleasant and...

read more
Search by Device
My Device