Free Mobile Phone Tracker - TraceSaver

Рекламные ссылки:
Скриншот приложения:
Free Mobile Phone Tracker - TraceSaver
Детали приложения:
Версия: 1.1
Дата загрузки: 19 Nov 11
Разработчик: Metricell
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 102
Размер: 950 Kb

Rating: 0.0/5 (Total Votes: 0)

Рекламные ссылки:

Free Mobile Phone Tracker - TraceSaver - TraceSaver также доступна на Symbian, BlackBerry, мобильный и Windows Phone 7 (и выше)

Все данные конфиденциальность полностью защищен с пользователей, имеющих защищенный доступ и воспроизведение их день, местоположение Routes, факты звонок по мобильному и многое другое.


Это очень быстро и легко установить простой tracesaver приложение на вашем телефоне. После установки, приложение работает полностью прозрачно и постоянно поставляет ключевые факты о месте и состояние обслуживания вашего телефона. Регулярные обновления предоставляются телефона при выполнении или получении вызовов и через регулярные периоды в течение дня. Факты, основанные Расположение ключевого постоянно направлены в защищенной базе данных tracesaver для вашего рассмотрения и анализа после входа в систему с любого подключения к интернету.


Вы можете использовать веб-сайт tracesaver в любое время пересмотреть существующие (или исторические) данные для любого количества зарегистрированных мобильных телефонов. Вы сразу увидите свой маршрут и ключевые факты через текущий день, с возможностью рассмотреть все вызовы, факты маршрутов, скорости движения, высота, получил уровни сигнала и многое другое. Эти детали предоставить вам немедленному профиль через время для любого мобильного обеспечивая любое количество применений от безопасности, отслеживания прогресса, качества обслуживания мобильных телефонов, утерянном / украденном поддержки для восстановления телефон и многое другое.


Наше решение и обслуживание полностью доказана и обеспечивает высокое качество отслеживания вашего мобильного телефона. Это свободно использовать и нет абсолютно никаких уловов. Наша миссия заключается в выявлении сбоев Раздел сервисного обслуживания для сетевых операторов и использовать охвата сигнала факты ездить необходимые инвестиции или улучшения сетевыми операторами. В качестве примера, tracesaver контроль и представление отчетности в тех местах, где у вас нет покрытия или услуги передачи данных, и этот тип данных может использоваться сообщать о серьезных местах проблемные сетевой операторов. Все пользователи tracesaver имеют возможность сообщать о своих измеренные места проблемные соответствующим операторов.



Поддерживаемые операционные системы

Похожие программы

Комментарии к Free Mobile Phone Tracker - TraceSaver

Комментарий не найдено
добавить комментарий
Включите картинки!
Поиск по устройству
Мое устройство

Free Mobile Phone Tracker - TraceSaver

Sponsored Links:
Application Screenshot:
Free Mobile Phone Tracker - TraceSaver
Application Details:
Version: 1.1
Upload Date: 19 Nov 11
Developer: Metricell
Distribution Type: Freeware
Downloads: 101
Size: 950 Kb

Rating: 0.0/5 (Total Votes: 0)

Sponsored Links:

Free Mobile Phone Tracker - TraceSaver - TraceSaver is also available on Symbian, BlackBerry, iPhone and Windows Phone 7(and higher)
All data confidentiality is fully protected with users having secure access and replay of their Day, Location Routes, Mobile Call facts and more.

It is very quick and easy to install a simple tracesaver app on your phone. Once installed, the app runs fully transparently and continually delivers key facts about the location and service state of your phone. Regular updates are provided by your phone when making or receiving calls and at regular periods throughout the day. Key location based facts are continually sent to the tracesaver secure database for your review and analysis after logging in from any internet connection.

You can use the tracesaver web site at any time to review the current (or historical) details for any number of registered mobiles. You will immediately see your route and key facts across the current day, with the option to review all calls, route facts, speed of travel, altitude, received signal levels and more. These details provide you with an immediate profile across time for any mobile providing any number of uses from security, progress tracking, mobile phone service quality, stolen/lost handset recovery support and more.

Our solution and service is fully proven and delivers high quality tracking of your mobile. It is free to use and there are absolutely no catches. Our mission is to pinpoint service area problems for network operators and to use signal coverage facts to drive necessary investment or improvements by network operators. As an example, tracesaver monitors and reports in locations where you have no coverage or data service and this type of data can be used to report serious problem locations to network operators. All tracesaver users have the option to report their measured problem locations to respective operators.

Like it? Share us with your friends

Supported Operation Systems

Similar Apps


10 Jul 11

Hide Files
Hide Files

27 Jan 12

Comments to Free Mobile Phone Tracker - TraceSaver

Comments not found
Add Comment
Turn on images!
Search by Device
My Device