Bocce

Рекламные ссылки:
Скриншот приложения:
Bocce
Детали приложения:
Версия: 1.04
Дата загрузки: 7 Feb 12
Разработчик: Zuro
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 31
Размер: 3579 Kb

Rating: 2.0/5 (Total Votes: 1)

Рекламные ссылки:

Bocce - Классический бочча игра теперь доходит до платформы Android.

Проведите пальцем по экрану, чтобы бросить balls.Practise больше и пытаться контролировать направление и Strenth.


Обеспечивает:

* Режим одиночной игры с AI

* Многооконный режим с вашим близким другом.


Правила Бочче:

Бокс можно играть против ??, игрок против игрока, или в составе групп из 2-4 игроков each.To начать игру, каждая сторона выбирает одного игрока, чтобы бросить одну бочча мяч в "скатываются", одно самое близкое к линии середины суд выиграет "скатываются" и идет в первую очередь.


Первый игрок / команда бросает LWB прошлом полпути, в любом месте в пределах границ судебных, в противном случае другой игрок / команда идет first.That же человек продолжает и бросает один из ЕГО цветного шара бочче, чтобы получить как можно ближе к LWB, как это возможно. Другой игрок / команда идет дальше и бросать их шары бочче, пока они не получат и мяч ближе к LWB, чем другой игрок / команда `. Затем измените оказывается до шар вброшен out.If LWB выбивается из суда одного игрока / команды, другой оценки.



Только один забивает игрок / команда каждый round.Points засчитываются по количеству шаров ближе к LWB, чем другой игрок / команда `ближайший ball.Points записываются на табло, первые два раунда играются до 10 очков (победы одним) и третьей игре (при необходимости) играет в только 5 points.A Победителем матча является игрока / команды Кто принимая 2 из 3 раундов.




Поддерживаемые операционные системы

Похожие программы

Hopping Herbert
Hopping Herbert

19 Apr 16

Crazy grandpa 2
Crazy grandpa 2

13 Feb 16

Ace tales
Ace tales

23 Mar 16

Другие приложения разработчика Zuro

Dragon Hunter II
Dragon Hunter II

27 Sep 11

Dragon Hunter
Dragon Hunter

18 Oct 11

Fly Boy
Fly Boy

7 Feb 12

Комментарии к Bocce

Комментарий не найдено
добавить комментарий
Включите картинки!
Поиск по устройству
Мое устройство

Bocce

Sponsored Links:
Application Screenshot:
Bocce
Application Details:
Version: 1.04
Upload Date: 7 Feb 12
Developer: Zuro
Distribution Type: Freeware
Downloads: 30
Size: 3579 Kb

Rating: 2.0/5 (Total Votes: 1)

Sponsored Links:

Bocce - Classic bocce game now comes to android platform.
Slide your finger on the screen to throw the balls.Practise more and try to control the direction and strenth.

Provides:
* single player mode with AI
* multi player mode with your close friend.

Rules for Bocce:
Bocce can be played against the AI,player vs player,or in teams from 2-4 players each.To start a game,each side chooses one player to throw one bocce ball in a "roll off", the one closest to the mid-court line win the "roll off" and goes first.

The first player/team throws the LWB past the halfway mark,anywhere within the court boundaries,otherwise the other player/team goes first.That same person continues and throws one of his colored bocce ball to get as close to the LWB as possible.The other player/team goes next and throw their bocce balls,until they get a ball closer to the LWB than the other player/team`s. Then change the turns till the ball is thrown out.If the LWB is knocked out of the court by one player/team,the other one scores.


Only one player/team scores each round.Points are counted by the number of balls closer to the LWB than the other player/team`s closest ball.Points are recorded on the scoreboard,the first two rounds are played to 10 points(winning by one) and the third game (if necessary) is played to only 5 points.A match is won by the player/team who taking 2 out of 3 rounds.




Like it? Share us with your friends

Supported Operation Systems

Similar Apps

Bubble crusher 2
Bubble crusher 2

19 Feb 16

Up and rise
Up and rise

1 Oct 16

Crazy bartender
Crazy bartender

26 Mar 16

Puffy Bird
Puffy Bird

2 Jun 14

Other Apps of Developer Zuro

Slash
Slash

27 Jan 12

Dragon Hunter II
Dragon Hunter II

27 Sep 11

Dragon Hunter
Dragon Hunter

18 Oct 11

Fly Boy
Fly Boy

7 Feb 12

Comments to Bocce

Comments not found
Add Comment
Turn on images!
Search by Device
My Device